Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2008, 19:45   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Slayter
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва ЗАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero-STEPWAY
Сообщений: 445
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Slayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Slayter с помощью ICQ Отправить сообщение для Slayter с помощью Skype™
Ответ: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от arrowmen Посмотреть сообщение
Не вопрос! Запишитесь по телефону 616-32-16 на диагностику к нам в сервис, обрисуйте проблему и предисторию инженеру по гарантии, и сервис всё постарается сделать, что от них зависит, чтобы эта проблема Вас не беспокоила!
Спасибо. А в воскресенье вы работаете?
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Slayter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.