Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А нахрена слонам головка? Номерок то на блоке. Я допускаю, что где то в ПДД написано, что изменения в конструкции ТС разрешены только (X, НАМИ,Y,Z ....... нужное подчеркнуть), но где провести грань, разделяющую "конструкцию ТС" и, скажем конструкцию воздушного фильтра.
Ктото тюнит авто - ставит нулевик. Это как рассматривать - вмешательство в конструкцию или нет. Кто то ремонтирует авто по другому - меняет головки блока. Ставим вместо 8кл шестнадцатиклапанную. Как расценить это действо - вмешательство или нет. Если все же пойдут калины-хетчи с 16кл движками, насколько правомерно будет замена 8кл. головок на калинах-седанах.
И насколько я помню (но могу ошибаться) фраза об "изменениях в конструкции" звучит так: "....запрещены изменения в конструкции ТС, влияющие на безопастность ....."
Куча вопросов, однозначного ответа нет. Мне кажется, головки смело можно менять и не париться по поводу ГАИ. Если конечно мотористы точно скажут - да, на калиновском движке можно без особых проблем поменять головы.