Судя по допускам RN0710 API СF ACEA B3,B4 - Лук SN подходит и в мой дизелек, правда производитель рекомендует Elf.
От легушатников еще и подстава, вообще учета моточасов в БК нет )) Метод ABC_lights, не катит.... Только средний учитывается, если не скидывать БК то при среднем менее 30кмч надо срок замены сокращать в двое, т.е. раз в 5тык менять (ТО раз в 10). Дауж...
ЗЫ, завтра пойду в Калину новое SN залью за зиму 5,5тык проехал и уже часов 300 точно есть пусть ей будет получше.
Моточасы вычисляются по принципу "пробег на масле"/"средняя скорость". К примеру 6000км./30км.ср.=200мч.
Но это по-хорошему про бензиновые движки с объемом заливаемого масла в районе 3-4л. сказано, согласно наблюдением за деградацией масел на 8v и 16v примерно таких-же мощностей и условий. У дизелей масло меньше нагревается при спокойной езде, да даже в тех-же пробках, кпд выше, я думаю там условия полегче для масла. Вопрос только какую солярку вы лить будете, на г все эти теоретические плюсы нивелируются хреновым качеством топлива.
Вместа эльфа можешь и тотал глянуть, это одно и то-же но цены в магазинах на них традиционно меньше. Вообще тебе можно все что имеет RN 700/710, это и шелл 0w40 насколько помню подойдет. И у тебя могут быть в инструкции разрешены и масла А5, это считай 30-ки и есть - но это инструкцию смотреть надо, на бензинках они все подряд разрешают что с требуемым реношным допуском.