Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2014, 12:31   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina по итогам февраля в ТОП-10 популярных автомобилей России заняла 4-е место

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Какой небольшой расход )))
У меня литров 10-11 по городу выходит. А то и больше.
Потому что ВАЗ использует двигатели, которые древнее мамонтов.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk. Посмотреть сообщение
На водительском месте никакой существенной разницы не ощутил, сам за собой садился нормально в Калине, в Поло-седане на заднем ряду места чуть больше, а в Рио чуть меньше, чем в Калине, но тоже помещаюсь без проблем (пассажиры говорят, что посадка в Рио удобнее). Вот на месте переднего пассажира, что в Рио, что в Поло может мешать массивная панель, в которую упираешься левым коленом, приходится либо терпеть, либо сильно отодвигаться назад
В Поло действительно просторнее, чем в Калине, на счёт Рио не знаю, не сравнивал так пристально (возможности не было), но это всё не важно, у меня в Астре значительно свободнее, чем в Калине, но при этом всё равно ехать куда-то далеко втроём сзади тесно. Для масс поездок Сайбер лучше и Калины и Астры вместе взятых, честный D-класс это честный D-класс. (А совсем хороша Зафира - при просторе минивэна ещё и честных семь мест, при том реально честных, я при росте 184 на третий ряд вполне себе сажусь)

И да, расход у роботизированной Зафиры 10.1 литр с мотором 1.8 и это реальная эксплуатация, а не эко-потуги фанатов великого и ужасного.

Я к чему, плюс-минус 3-5 мм в салоне ничего не решают.

Про посадку спереди я уже писал, очень зависит от позы, я когда только купил машину у меня нога тоже упиралась в консоль, сейчас же танцевать можно за рулём, в чем секрет не знаю, но факт есть факт.

Самое интересное: в своё время присматривался к Мегану и Флюенсу, в первом у меня нога упиралась очень жёстко, во втором - вообще не упиралась, всё бы ничего, но салоны у них если и не идентичны, то очень похожи... Возможно всё дело в форме сидений, от них зависит как широко мы расставляем ноги, других объяснений нет, т.к. с точки зрения габаритов у Мегана и Флюенса всё на вид идентично в салоне.

Последний раз редактировалось nsNet; 02.04.2014 в 12:46..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada, lada granta, lada kalina, lada largus, lada priora, автоваз, аеб, калина, лада калина, лада калина клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.