Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Штатный домкрат это полный абзац.
У меня с него машина слетела и замяло порог, начал крутить руль на вывешенной машине и поставил его не идеально
Цитата:
Сообщение от сергей2358
А на другой стороне упоры колёсные были подставлены?
ИМХО если предполагается верчение рулем - никакие упоры не помогут т.к. предохраняют (и то смотря какие еще упоры..) только от продольного перемещения, а падает обычно от смещения поперечного. crazyTLT163, без обид, ИМХО сам виноват, ты же, судя по написанному, знаешь как надо ставить штатный домкрат. Колеса повернул - машину тянет в сторону, так что только на доп.опору ставить. Сам только меняю колеса с одним штатным домкратом (уже 5 лет, т.е. 9 замен, без проблем, согласно описанным тобой правилам. Плюс противооткаты, передачу, ручник до упора). Если что-то делать без колеса- дубовый пенек в помощь ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие