Не советую брать этот кондиционер. У меня гранта, но с калиной разница только в кнопке. Конкретно в этом кондиционере плохо все, что произведено заводом август. Претензий нет к импортному испарителю, конденсору, компрессору и кнопке. Претензии к магистралям, кронштейну, проводке. Корпус испарителя в печке просто корявый, но более менее. Термостат вызывает кучу вопросов.
О главном - через 3 тысячи после установки в самую жару поломалась трубка хладонопровода возле компрессора. Ответ завода впечатлил:
Добрый день Виктор!
Ваш случай однозначно, к сожалению, не гарантийный по одной очень важной
причине - вы устанавливали кондиционер сами, а не на сервисном центре!
Такой случай, который вы описываете у нас впервые. Мы его внимательно
изучили и по тем данным которые вы предоставили определить причину очень
сложно. Дело в том, что установка и размер трубки стандартные,
аналогичная конструкция трубок на автомобиле GM и КАМАЗ и рекламаций с
подобным дефектом от них нет. Кроме того у нас есть испытательный
автомобиль ГРАНТА с таким кондиционером, по диагностике ведется бортовой
журнал с момента установки и нарушений по конструкции замечено не было.
В любом случае спасибо большое за информацию! Для нас это опыт, но
повторюсь случай не гарантийный и о замене речь идти не может. Если вам
нужна консультация наших специалистов напишите свою просьбу я перешлю
технологу или конструктору.
--
ООО "Завод кондиционеров "Август"
С уважением,
Инженер по качеству
Консультацию мне не дали, как вы понимаете и больше не отвечали на письма.
Ну ладно, заварил, заправил. +2500 рублей в расход. Но проехав неделю трубка лопнула в том же месте. На этот раз я перегнул все магистрали, вырезал из злосчастной трубки 1 см, так как она тупо упиралась в "телевизор". Так как мягкоговнистые шланги к этому времени успели опасно протереться, то умотал их скотчем, патрубки притянул к компрессору двумя большими червячными хомутами - обратите внимание, на фото это видно. +3000 в расход. 750 два шва на трубке аргоном, остальное опрессовка, вакуумирование и заправка фореоном.
Проехал ещё 20 тысяч. Ослаб ремень генератора, я его подтянул - через день ремень генератора порвался. Заменил, только отъехал от гаража, как ремень слетел нафиг. Да и двигатель накренился влево и почти что вывалился вниз Стал ковырять - верхний болт кронштейна поломан и половинки держаться на накатанной резьбе как на пружинке. Как известно накатанная резьба это мебельная фурнитура - откуда она в комплекте авто кондиционера - х.з. Поломан и кронштейн - раскрошен как плитка шоколада упавшая на морозе. вот к чему привели эти звоны и гул - слабенький кронштейн просто гулял под весом двигателя и инерцией трансмиссии. Потом просто поломался в трех местах, шум кончился. Двигатель висел только на ремне генератора.
В общем плохо адаптированный набор агрегатов. Поставить официально его почти невозможно. Легковых сертифицированных сервисов у августа нет, есть как правило сельхоз ремзаводы, где меня послали с грантой. Официалы Ваз за установку не берутся - у них есть сертифицированный кондиционер.
То есть вы в коробке получаете набор универсальных запчастей с экзиста разбавленный поделками августа, ставить который на машину вы будуте на свой страх и риск. Немудрено отсутствие рекламаций - их же не предъявить.
Фотку можно увеличить.
