Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2014, 13:10   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 148
Вес репутации: 18 Надир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
"Пилите Шура ,пилите - она золотая",....отзывов много не очень хороших о технорессорах заниженных - ломаются витки
и амортизаторы с каким занижением стоят
-50 вроде. Значит лучше взять сток и его пильнуть?
Надир Абзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.