Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Valentin, момент будет максимальным при стоящем авто. С увеличением скорости и оборотов двигателя эур не будет воздействовать на рулевой вал. Даже если заглючит датчик момента, то ЭУР будет вращать вал с максимальным усилием, но на тот угол, который задаст сам водитель поворотом рулевого колеса.
И еще в мурзилке от издательства За рулем написано: В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько "тяжелее", чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя".
Видимо автор статьи не читал книжку по ремонту от ЗР.