Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2008, 20:24   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Valentin, момент будет максимальным при стоящем авто. С увеличением скорости и оборотов двигателя эур не будет воздействовать на рулевой вал. Даже если заглючит датчик момента, то ЭУР будет вращать вал с максимальным усилием, но на тот угол, который задаст сам водитель поворотом рулевого колеса.

И еще в мурзилке от издательства За рулем написано: В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько "тяжелее", чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя".

Видимо автор статьи не читал книжку по ремонту от ЗР.
  Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.