Versusnet, кондиционер в прошивке "прописан" (за основу взята последняя серийная).
Второй датчик кислорода нужен для диагностики катализатора, а также для более точного регулирования состава смеси с учетом состояния нейтрализатора. Требуется для выполнения экологических норм. Фактически, если отбросить экологические аспекты, владельцу от наличия второго ДК ни холодно, ни жарко. И как было выше сказано:
Цитата:
Сообщение от IDOL
Одной причиной меньше для загорания джекичана ))
|
Добавлено через 11 минут
По поводу вибраций на ХХ - можно прошивкой снизить вибрации, требуется настройка на автомобиле. Суть метода - настройка оптимальных оборотов, состава смеси и УОЗ на холостом ходу, регулирование по ДК на ХХ отключается. Не подходит для автомобилей с катализатором, состав смеси может не попасть в окно катализации.