Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Оренбург

Оренбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Оренбурге и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2014, 11:36   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные мелочи - 3

- Подклинивание тормозных механизмов (пер/зад)- сильный нагрев одной строны (левой)

- Из-за механического воздействия (бордюр, яма) ушли углы установки колес (особенно если диски литые)

- просевшая пружина (пер/зад)с одной стороны (левой)

- разное давление в колесах одной оси

Давление одинаковое должно быть не только на передней оси, но и на задней.
Хотя контроль на передней важнее - это сказывается на работе дифференциала.

Ну и дорога для проверки. не должна иметь колейности.

Какой вариант больше нравится?
Натан Фридман вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.