ИМХО, Калина утилитарный авто, а не имиджевый. Смысл на него брюлики вешать и прочие расширители колёсных арок? Калину берут не для гонок или эффектного появления у клуба. За все дополнительные "элементы дизайна" я бы не то, что доплатил, а попросил скинуть цену, т.к. имиджу это не поможет, а наоборот покажет инфантильность и наивность владельца...
Цитата:
Сообщение от Smitn
Нужно быть, а не казаться.
|
Имею то же самое мнение! Сделать реальный 4*4 (неужели у Ниссан-Рено нет лицензии на производство или установку какой-нибудь многодисковой вискомуфты?), взять двигун 1,8, чтоб полный привод переваривать, на 20 мм поднять клиренс (тем самым, позволив установку колёс побольше) и 6-ступенчатую АКПП для экономичности,
и наконец сделать салон не скрипучим. За это не жалко к 450 тысячам добавить 100 или 150.
Добавлено через 9 минут
В принципе, сначала пусть заставят салон не скрипеть. В остальном и так сойдёт... Но этот скрип меня чуть не заскрипел досмерти в К1 и стал проявляться местами в К2...