Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.04.2014, 00:28   #11
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Привет уважаемые, 1.02 напряжение на желтом проводе это плохо? из мне известных симптомов только затрудненный пуск на горячую иногда по 5-10 секунд приходится крутить стартером что бы завелась, а чаще нажать чуть на газ и так явно быстрее процесс идет, иногда с 1-2х оборотов это из-за датчика? А его почистить можно вообще я в "планете железяка" видел баллон написано для очистки датчиков массового расхода воздуха.. где-то читал что можно средством для очистки карба или это бредовая идея? расход 7.6-7.9 в зависимости от уровня пробок от более менее едем до стоим минуту 2 метра едем, бенз не экономлю..
Mitjaych вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.