Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2008, 16:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Железногорск 24
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 МАнтаНА не успел проявить себя
Ответ: Сколько можно ездить на двух цилиндрах?

Цитата:
Сообщение от FAQir Посмотреть сообщение
Возможно, я ошибаюсь, но, как мне кажется, протокол (и коды ошибок) одинаков у всех машин с ЭБУ. По крайней мере, по шине K-line, возможно, по L-line что-то отличается. То есть, ошибки можно считать в любом случае. Единственно, у сервисменов может не быть разъема для "Калины" (и(или) желания с ней заниматься :-( )
А контроллер всё-таки снимите - сначала отцепив разъём (при отключенном аккумуляторе !) а потом вынув и его. Разъем снимается легко, но хитро - нужно потянуть за "пимпочку" в торце разъема - он и выйдет из контроллера. Вскройте, и увидите, была ли течь тосола. Правда, винты там с головой "Torx"...
Да, одни говорят "мы вообще только японцами занимаемся", другие - "а у нас софта нету... на 10ку есть, а на Калину нету... ну давайте попробуем..." - как-то не думаю, что есть смысл ехать к таким спецам, максимум - диагностику проведут, а ремонтироваться всё равно в Красноярск придётся тащиться.

ЭБУ так и не смог снять. Ободрал все пальцы. Полез в поиск, перерыл вроде уже весь форум - нигде подробно не описана ни "пимпочка", ни в каком из торцов разъёма она находится, ни куда потянуть... Можно об этом поподробнее? Или ссылочку?

Вообще говоря, сериал продолжается) Написав вчера своё сообщение в начале этой темы, пошёл на улицу, поставил обратно клемму, завёлся - не двоит и даже не троит! От греха подальше сидел 20 минут, держа обороты вначале 1500-2000, потом 2000-3000, в итоге всё равно заподтраивало и загорелся чек, замигал. Я заглушился. Подождал, завёлся - подтраивает, чек загорается, мигает и горит дальше ровно. Пару раз под капотом что-то ощутимо звякало. Затем вдруг начал двигатель работать нормально, с ровно горящим чеком, только холостые стали нестабильные - колбасило от 500 до 1500. С тем и доехал до дома. По дороге чек погас, и всех проблем осталось - нестабильный ХХ.

На ночь сдуру скинул минусовую клемму - чтобы, мол, компьютер хорошенько за ночь разгрузился. С утра (-26) надел клемму - и опаньки, чек вообще не горит, даже в режиме диагностики комбинации приборов, иммо мигает и даёт два гудка как на рабочий ключ, так и на обучающий. Весь день эпизодически то сбрасывал клемму, то пытался отцепить ЭБУ, то просто часок-другой, пока бегал по работе, оставлял машину - итог один: АПС даёт два гудка, соответственно желанного звука стартёра не слышал ни разу, и чек не горит вообще.

Самое весёлое - за ночь вытек весь бензин, литров 6-8 в баке оставалось. Под машиной - наглядная иллюстрация заповеди о жёлтом снеге, который есть нельзя. Как ещё все окрестные токсикоманы не сбежались).

В итоге надеюсь, что все проблемы были от бензина с водой. Лёд забил крайние форсунки (1 и 4 цилиндр) и угробил то ли топливный насос, то ли разморозилась топливная магистраль. А проблема со связью АБС и ЭБУ - из-за ковыряния в проводах полуобмороженными руками. Не хочется попадать на замену ЭБУ... Хотя - первые проблемы при езде в горку появились примерно в -10, и с половину из последний раз залитых 30 литров 95-го я к тому времени уже благополучно изъездил, не замечая никаких проблем. Да и заправка - обычная, я на ней только и заправляюсь уже почти три года, косяков ни разу не было...

Завтра вроде бы потеплеть должно, и на буксире или на эвакуаторе поеду в сервис в Кырск. Даже если заведусь - с сифонящим бензином как-то не комильфо ехать). По результату диагностики и ремонта отпишусь обязательно. Всё же на подробный рассказ о том, как снять этот злополучный разъём с ЭБУ, не обижусь - хотелось бы его осмотреть самому до того, как сервис туда полезет: машина уже давно не гарантийная, а у нас в Кырске любят на сервисах вешать лапшу на уши. Эх, электроника эта... вот в копендосе 1978 года, с которого я пересел на Калинку, даже вакуума не было, все ремонты, кроме кузовного, я делал сам... а в Калине даже ключи пришлось покупать, чтобы выкрутить катушку, отвёртку, чтобы выкрутить саморезы, и всё равно ничего не получилось. Хотя, было бы на улице лето и выходные - и тут бы разобрался. Ещё и жена трындит - "сразу надо было в сервис ехать". И в споре с ней на тему "Новая Приора" vs "Б\у с рулём из бардачка" мои позиции заметно пошатнулись %(.
МАнтаНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.