Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2014, 17:17   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10

Цитата:
Сообщение от Desperion Посмотреть сообщение
Устав бродить по авторынкам в Адлере и общаться с быдлом, которому ваще пофиг, купят у них что-либо или нет, решил заказывать выхлоп в интернете. Варианты которые я нашёл:
1) Стингер
2) СТТ
3) MG-RACE
4) U-power

В чем собственно между ними разница? А так же, в чем разница между выхлопом из нержавейки и обычным? Банку хотелось бы оставить штатную или заменить на аналогичную по громкости, тк я категорически против "пердежа" на пол-района.

P.S. С автосервисами в Адлере/Сочи тоже беда, поэтому ищу проверенный сервис в близлежащих городах, если кто-нибудь знает такой.
все зависит от финансов, Стингер бюджетный вариант, лично я с таким катаюсь уже почти 4 года, слабое место это усилители на резонаторе. Хотя на второй нашей машине такой проблемы нет, катается уже 2 года 3*тьфу.
Нержавейка более долговечна, но повторюсь, моему выхлопу почти 4 года, он не сгнил еще))
Если брать Стингер, то он встанет со стандартной банкой, дорогой же U-power на сколько я знаю делают под свою банку, при чем уверяют что их прямоточная банка очень тихая, в отличии от того же Стингера. Кстати последние стингеровские банки стали тише, они даже говорят что проходят по ГОСТу и могут дать сертификат для прохождения ГТО.
Если руки не из жопы, то сам поставишь выхлоп, нужна лишь яма или подъемник. Останется только прошить ЭБУ под Евро-2 с один ДК.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.