Мне кажется что проблемы с эур чисто раздуты. Но очевидно что будующее точно за ним. ЭлектроГУР всеголиш переходный компромис.
Про надежность ГУР - вот нашел в "советах владельцам"
Цитата:
Опасные симптомы
...
утяжелении руля при любых оборотах мотора;
разнице усилий при вращении руля вправо и влево;
тяжелом руле на холостых оборотах двигателя и легком на повышенных;
... при попытках поворота руль «вырывает» влево или вправо;
И мне кажеться что в ГУР когда "вырывает" руль - проблема гораздо серьезней. Ведь на ЭУР эту ситуацию можно блокировать программно. Обычный ГУР программно не отключиш.
И еще неоднократно встречал в сети инфо про возгорания возникающие по причине разгерметизации ГУР и попадании масла на коллектор!!!!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 10.12.2008 в 08:29..