Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2014, 03:20   #10
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Испании

Порылся я тут в архивах. Хэмильтон раньше не то что четыре, а даже и три гонки подряд никогда не выигрывал. А сейчас уже покер. И напарнику на милость Льюисову рассчитывать вряд ли стоит – только на самого себя. Похоже, он это окончательно понял. И провел Гран-При Испании в боевом ключе: догонял, прессинговал, спровоцировал радиоистерику британца. Но, как обычно бывает в таких ситуациях, круга-другого для развязки не хватило – помешал человек с клетчатым флагом. А могло выйти захватывающее зрелище. Росберг, полидировав четыре этапа, отдал первую строчку партнеру. Пока еще есть шанс увидеть смену лидера – отрыв минимален. Правда, это касается только пилотов "Мерседеса" – остальные уже далековато.

Если обо всем по порядку, то испанская гонка стала вполне традиционной для нынешнего чемпионата. С рядом оговорок. Что бросается в глаза? Как ни парадоксально, достаточно низкое место Нико Хюлькенберга! Ежели раньше он стабильно был в шестерке, то теперь едва зацепился за очковую зону. То ли "Форс Индия" слегка утратила уверенную (хоть и не победную) поступь, то ли просто так гонка сложилась – вскоре узнаем. Хотя обе машины в десятке – вроде неплохо.

Главными почти соперниками "Мерседеса" остаются "Ред Буллы" – несмотря, что в итоговой таблице лучший из остальных традиционно Фернандо. "Ред Булл" – этакое промежуточное звено между лидерами и пелетоном: Хэмильтона с Росбергом достать не могут, но всех других уверенно отсекают. И Риккьярдо третью гонку подряд объезжает Феттеля! Это, конечно, большой плюс к репутации австралийца. Похоже, у него еще не прошла эйфория от попадания в лучшую команду и он пытается всем доказать, что он тоже не промах. Думается, это допускается руководством, только пока не идет речь о борьбе за титул. Ежели начнется большая игра, всем понятно, кого принесут в жертву. Себастьян, кстати, заслуживает теплых слов за эту гонку, ибо прорвался наверх из самых стартовых подвалов. Конечно, нынче Испания уже не та, что раньше, когда все дружно ехали паровозиком без малейшего шанса на смену позиций. Однако же Риккьярдо, как третьим поехал, так им же и вернулся. И то еще пришлось побороться за свою позицию. Хотя ему-то как раз улучшаться было некуда.

К приличным местам Валттери Боттаса потихоньку можно привыкать. С завидным постоянством (в текущем сезоне, понятно) он наводит шороху среди лидеров. Даже умудрился на призовое место прорваться поначалу. Потом немножко сдал и пропустил "Ред Буллы". Но одним из несомненных героев гонки стал. А вот Фелипе Масса опять чего-то недоработал. То ли с тактикой намудрили, то ли сам он не сильно старался. Но в итоге остался с баранкой. А отставание от напарника растет…

И третий раз подряд в десятке нет ни одного "Мак-Ларена". Что-то команда скатывается все ниже и ниже. Неужели опять все силы брошены на перспективную работу с "Хондой"? Ведь даже не о победах речь – просто в очки попасть не могут! И не то, что там не повезло или еще чего – скорости нет. А когда нет скорости, результат может придти только случайно. Таковой случай выпал на первой гонке. А больше за сезон может и не выпасть. И Переса зря выгнали, похоже. Дело было не в нем.

Сладкая парочка Алонсо и Райкконен ничем не поразила. Стартовали Райкконен-Алонсо, приехали Алонсо-Райкконен. Но… Шестым и седьмым. И это тоже не уровень "Феррари". Начали с увольнения главного тренера. Как показывает практика, такая "радикальная" мера, характерная больше для наших футбольных клубов, не всегда приносит результат. Просто даже если Фернандо не может затянуть машину в призы, это говорит о многом. Потому что кто, как не он. Кими упираться не будет, он едет ровно на столько, на сколько можно. А потом разругается и уйдет в ралли. Но пока они шестые-седьмые. И это уровень "Феррари" на текущий момент. Хотя и не уровень "Феррари" в целом.

Наконец-то хоть жалкое подобие результата привез "Лотос". Их было откровенно жалко еще пару гонок назад. Но теперь Роман Грожан провел вполне конкурентоспособный заезд и занял аж восьмое место. Так, глядишь, разойдутся потихоньку. Пастор в своем духе: столкновение и штраф. Взрывоопасное сочетание теперь в "Лотосе".

Даниил Квят нынче без очков – не осталось вакантных мест для него в этой гонке. Надо исправлять ситуацию. Хоть даже и в Монако – почему нет? Всех с очередным дублем "Мерседеса". Шоу продолжается!
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.