Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2014, 09:18   #8
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tony_AU
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 215
Вес репутации: 20 Tony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущее
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 7

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Не знаю как у других, а у меня, что на 8кл(81лс), что на 16кл(89лс), что на 16кл(123лс)+кондей на полную мощность, расход один и тот же (город 9-10л, трасса 6,5-7,2л.), парадокс!
Ну тут я поспорю, пока 1,4 16 кл (89 лошадей) не расточил до 1,5, расход у меня был гораздо больше чем сейчас! Вывод в том, что в 1,4 на низах момент отсутствует, по этому приходилось крутить, что бы не отставать от потока. Высокие обороты - больше расход.
После расточки всего на 100 кубиков, появился момент снизу (плюс из-за тяжелей поршневой трогаться легче). Катаюсь сейчас н более низких оборотах. Расход упал на много!
Tony_AU вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.