Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2014, 15:39   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840
Сообщений: 86
Вес репутации: 12 stim68rus находится на правильном путиstim68rus находится на правильном пути
Re: Маслосъемные колпачки.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
stim68rus, колпачки приводят к дыму, но на расходе масла это отражается слабо. Для 8 кл. лучшими были SM.
в основном машина дымит после того как машина постоит, или при езде но при переходе на передачу например на 4-ю при скорости 40км/ч, а так на нормальных оборотах машина не дымит!

Добавлено через 3 минуты
судя по тому что под крышкой лежит герметик значит голова уже скидывалась, и явно не для регулировки клапанов, так как на ней клапана саморегулирующиеся, значит либо рвался ремень либо клинила помпа, но итог и так понятен, поршня встречались с клапанами, тогда вопрос, если это делал нормальный моторист , неужели он неувидел что колпочкам каюк приходит
stim68rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.