Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2014, 16:34   #10
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 713
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Сброс -это очистка из памяти ошибок системы .
Иницилизация -сброс параметров и адаптаций перед началом работы всей системы (тобиш с нуля )
Для диагностики у меня китайский шнурок и OpenDiagFree на нетбуке.
Для сброса ошибок там отдельная кнопка.
Но есть еще две кнопки: "Сброс" и "Сброс с инициализацией".
Я нажимал на "Сброс с инициализацией".

Тем же OpenDiagFree можно посмотреть показания АЦП, при угле 0.4% значение было 0.5хх. Точно не запомнил. По мануалу норма для закрытой заслонки 0.3-0.7 В.
Могу точно измерить в требуемых положениях.

Цитата:
Троссик газа чутка должен быть ослаблен -обязательно !
При установке нового ДПДЗ ,прежде чем затягивать крепёжные винты ,дать оси заслонки довернуть в посадочных отверстиях датчик ,и после закручивать винтики .так получим максимально номинальное нпряжение с датчика .(далее смотрим напряжение на АЦП)
Что значит "чуть ослаблен"?
Не совсем понятна процедура установки... в мануале такого нет.
Устанавливаю при полностью закрытой ДЗ, датчик приходится немного провернуть, чтобы
совместить отверстия в ДУ и датчике, потом закручиваю винты.
Самое интересное, что на горячем движке угол 0%. А после остывания до первого нажатия на газ угол 0.4-0.8%.
__________________
koluna вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.