Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2014, 14:19   #11
Втянувшийся
 
Аватар для IlyichD
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Владимир
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114-->Калина2 АКПП
Сообщений: 262
Вес репутации: 2163 IlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlyichD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее штатной мультимедийной системы

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
IlyichD, у тебя (ничего, что на "ты"?) версия *.32. Про "42" ничего не могу сказать, так как сам не понимаю, что это значит. Но то, что версия у тебя "32" - факт.

Если есть желание писать в АвтоВАЗ, то на их офф сайте есть такая возможность. Напиши:

"Здравствуйте. В результате обращения к [оф дилер], расположенному по адресу [адрес], было отказано в проведении гарантийных работ по устранению неисправности в виде [указать неисправность(-и), например "неработающего Bluetooth"]. Параметры мультимедийной системы: [ПО, ПП, версия WinCE].
Прошу Вас уточнить правомерность действий [наименование дилера], а также пути выхода из сложившейся ситуации.
Спасибо!"

Сначала рекомендую обратиться к дилеру, и если откажет перепрошивать, то запросить пиьсменный отказ от проведения гарантийных работ. Они обязаны такой предоставить, если ремонтировать по гарантии отказываются. Тогда добавишь в обращение к АвтоВАЗу "Имеется подтверждение отказа от выполнения гарантийных работ в письменном виде". В таком случае, дело может обрести гораздо более серьёзный оборот для дилера.
Можно конечно на ты=)
Ну я к ним ездил по другому вопросу, заодно спросил про прошивку, они мне показали это письмо и сказали что у меня другая версии (не та что в письме) и что её лучше не прошивать и если есть какие то косяки то её(ммс) поменяют по гарантии. В принципе напрягает меня только то что блютух бывает не всегда цепляет телефон и нужно включать выключать, зависала она у меня она один раз наверно как раз когда в самом начале мучил её с блютухом. так вроде все работает шипение правда из колонок идет когда во время прослушивания музыки музыка затихает но я так понял у всех так что ли. короче надо разобраться что такое */42, у кого бы спросить надо просто быть уверенным что я прав =) может флэшку взять свою, а то своей нету потому и отказали
IlyichD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.