Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2014, 02:06   #11
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Ну ребят не знаю, не знаю, цифры, а какие цифры надо было озвучить? Разгон до 100? Я его знать не знаю) Мощность до и после, у меня нет оборудования замерить, извините.. Да и я его промывал не с целью что-то доказать, ну расход не изменился, например, как был 8л по 80% пробкам в городе так и остался, кратковременный тоже не изменился на поддержание скорости так и показывает 5.3-6.1л на 100, а вот то что машина стала реагировать на педаль молниеносно это факт ну и звук выхлопа стал ровнее это на слух слышно, а я то уж знаю какой звук был у меня и тут обмануться очень сложно).. Ну как бонус заводиться стала по жаре с пол оборота почти всегда раньше на порядок хуже было.. Остальное фиг знает, я не спец..

У меня на внутренней части воздухана после фильтра если белой салфеткой чистой провести был черный налет хотя короб был чистый на глаз, крутил вертел её не видно, возможно она и осела на пленке датчика не давая ему правильно определять воздушный поток, да и в жару тупила машина заметно, сейчас она реально лучше едет и тут нечего добавить. Особенно на низах заметно тяги прибавилось. "Провалиться" шансов трогаясь заметно меньше при моём стиле езды, подхватывает машина и вытягивает, а раньше не вытягивала.. Предвидя мысли скажу сразу - я давно за рулем этой калины)) В конечном счете я не агитирую никого если что))

Nadya, было видео тут кто-то выкладывал пару страниц раньше с доказательствами там мужик на асцилографе замеры делал + вольтаж мерял простоя, после промывки нашего бошевского дмрв, чистка помогает, но не уже "умершему" датчику, возможно мой ещё не скончался..

Лаврентий Палыч, не самообман, масло если его долго не менять имеет свойство накапливать всякую лажу, что выражается в реальном ухудшении его смазывающих свойств как следствие - потемнение, что видно невооруженным глазом и естественно когда его поменяешь новое масло - это чистое масло и ясное дело двигателю легче и это не самообман!

Последний раз редактировалось Mitjaych; 04.06.2014 в 02:27..
Mitjaych вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.