Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2014, 14:03   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Кузьмичъ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Kazan City
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Записей в дневнике: 25
Изображений: 2
Вес репутации: 24 Кузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
скорее всего неодекватная работа КПА
Через диагностику и клапан продувки открывал на 60%. При этом по ощущениям двиг начинал как-бы захлебываться, а судя по логам, коррекции по УДК уходят в 0,75, РХХ увеличивает шаги на 15-20, параметр нагрузка возрастает.
В соответствии с диагностической картой шаги РХХ наоборот должны уменьшаться, хз как правильно-то?
PS. Клапан, судя по щелканью, работает.
Кузьмичъ вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.