Re: АВТОВАЗ модернизировал подвеску и шумоизоляцию Lada Kalina
Посоветуйте, что взять, опции не интересны из опций главное климатическая установка, интересует подвеска машина нужна для эксплуатации по грунту (убитому грунту), варианты либо люкс 2013, либо норма 2014 с модернизированной подвеской. В эксплуатации сейчас два автомобиля Калина 2010 и новый Авео, на Калине пробег 65000, подвеска штатная, эта зима добила её окончательно, хотел поменять, но тут посыпалась целая куча неприятностей стук в рейке, ручник, левая ПТФ , бампер, дворники и кондей (хорошо лето не жаркое). Да тут жена не удачно попала в колею от УАЗика, добавились проблемы с бензобаком или насосом (емкость уменьшилась на 10 литров) . Короче решил поменять авто. В выборе даже не сомневался , нужна Калина! Но вот тут прочитал некоторые отзывы и возник вопрос какая подвеска лучше? И не получу ли я "второй Авео" при покупке Калины с модернизированной подвеской. Я понимаю, что можно записаться на тест-драйв, но это в городе, нужен грунт.
|