Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2014, 21:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Arhip86 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Arhip86 Посмотреть сообщение
Сообщение от Arhip86
Выручайте.
Купил Калину 2008 г. пробег 58000 км. для жены.
Уходил тосол. Грелась. Думаю ерунда, руки есть, сделаю.
Нашел течь, заменил радиатор охлаждения, вроде все заработало. Да не тут то было, потек радиатор отопителя. Тоже поменял и началось журчание, именно после замены.
Не могу выгнать воздух. На горку заезжал, дросельные патрубки скидывал и продувал, насос к РБ подключал и систему прокачивал, Пробки две ЛУЗАР и Синия Германская. Шланги заменил и все хомуты протянул. Булькание так и не проходит ни на минуту.
При всем, при этом вентилятор включается и все патрубки горячие и ДУ тоже. Авто не прегревается.
Через некоторое время заметил, что вентилятор начал включаться при температуре 90 град. До этого было примерно 105-110.
Замечаю, что уровень тосола по немногу снижается.
Уже сил нет с ней мучаться, осталось только еще помпу заменить и термос походу.
А так уже думаю, что прокладка ГБЦ пробита.
И вопрос еще.
С пароотводного шланга при включении вентилятора идут пузыри, это нормально для КАЛИНы?

Продолжение эпопеи. Ездила жена, на 3-ий день авто закипел, опять пробка, отопитель так и журчит, выгнал пробку, опять все работает, но отопитель журчит.
Заехал в сервис. Думал заменить тосол на антифриз. (подумал, что тосол плохой)
Рассказываю все мои успехи в познании СОД. Открутили свечи, 4-ый цилиндр свеча в черном нагаре, выхлоп парит, когда авто прогреется и как вроде конденсат выкидывает (вода-водой, не жирная). В пароотводном шланге напор слабый.
Вердикт: менять прокладку ГБЦ.

Заменили прокладку ГБЦ. Разом форсунки почистили. Давление в системе стало меньше. До этого патрубки тяжело прожимались. При снятии крышки с РБ при прогретом моторе, уровень ОЖ не поднимается. Пара и конденсата из выхлопа не идет.
Продалжаю свой рассказ.
Опять зажурчал радиатор печки, че за ерунда. Подтеков нигде нет. Ветилятор включается, печка работает. Как вообще народ ездит, не уж то все дорабатывают СОД!?!
Arhip86 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.