Усилия разные в зависимости от выбранного занижения и комплектации (комфорт, средняя, спорт). Также можно делать и "боевую" жесткость для гонок. Детали примерно как и у всех отечественных пр-лей. Есть некоторые отличия, например, пружина перепускного клапана прижимает тарелку более равномерно и с небольшим усилием. Комплектация дисков и пружин - секрет!
Я еще давно пытался понять в чем разница ориентирования задних.. Пробовали на разных машинах по всякому, никакой разницы не заметили..
А у нас передние проверены временем. Ориентировать не нужно.
Верхняя чашка подходит под 10-е и 08-е опоры. Для Каклино/Приоро/Грантовской опоры нужно в первую очередь чтоб шток подходил. Но и такие комплекты у нас тоже есть. Ограничение есть. Оно внутри.