Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2014, 13:22   #29
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Остаток масла в двигателе 1,4 после замены

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Эх... офтоп- офтоп... чем отличается карбюраторный двигатель 2108 от двигателя 2109..?
Ответ прост- ничем, ставился один и тот же двигатель
Ладно это просто придирки к мелочам.
Ну тогда зачем на 1 двигатель плодить два одинаковых поддона, да еще с разными номерами?
Понятно что они должны быть одинаковы.
Вопрос Гагаренцу, у вас поддон 2108-1009010 или 2110-1009010?
Просто хочу знать почему на одинаковых машинах разное количество масла до максимума умещается. Могу пока свалить тока на разные поддоны 2108 и 2110.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.