Да простит меня ВАЗ за выкладывание личной переписки!
Сегодня получил ответ по поводу ЭМУРУ. ........И не только по нему.
Так что - ответов 2 в 1.
Дата: 23.12.08 08:02
От кого:
robot@vaz.ru
Кому: **************
Тема: Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, ***********!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.12.08
"Добрый день. Прошу рассмотреть недочёт в автомобиле КАЛИНА. Он выражен в нарушении функционирования штатной сигнализации. Результат - открытие пассажирской двери (либо дверей водителя и пассажира) штатным ключом (либо ворованной копией) с активированной сигнализацией без её срабатывания. Т.е. Машина поставлена на сигнализацию. Открытие двери не приводит к её срабатыванию. Я сам проверил данный недочёт на двери пассажира - дверь открылась без включения тревоги и без зажигания освещения салона. Вот здесь на форуме это активно обсуждается.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12494 Что вы можете ответить по этому поводу? *******************************
Как вы прокомментируете статью в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа ? Для многих этот случай станет решающим при выборе авто. Это активно обсуждается здесь
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16206 С уважением, Александр "
23.12.08
"Добрый день, Александр ! Приносим извинения за задержку ответа, связанную с объективными причинами. Этот недочет сейчас устранен, но ни к каким серьехным последствиям он привести не может, т.к. автомобиль не может быть заведен, т.к. система АПС не позволит включить зажигание и сразу сработает звуковой сигнал и только иммобилизатор для воров представляет серьезную преграду, а отключить звуковой сигнал или открыть дверь, даже без ключа, да даже разбить стекло не составит труда, поэтому мы очень рекомедуем устанавливать механические противоугонные устройства типа ''Гарант''.
Теперь по поводу статьи: Статья "громкая", непрофессиональная и не объективная, к разговору не были привлечены ни АВТОВАЗ ни АвиаАгрегат (производитель ЭМУРУ) которые участвовали в расследовании этого ДТП, которое произошло по вине водителя не справившегося с управлением (первое столкновение было в с левым бордюрным камнем а потом с правым)кстати после "препарации" в ЭМУРУ были обнаружены такие механические повреждения (после ДТП), которые просто не позволили бы ему работать ни на этом не на другом автомобиле. Заметьте даже на фото видно, что колеса автомобиля стоят почти ровно, если бы ЭМУРУ работал, так как описывает автор, то колеса стояли бы в крайнем правом положении. Судя по фразам, которые применял автор при написании, статья написана с претензией на литературный "шедевр", но он таким не стал особенно для тех людей, которые знакомы с этим делом."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич