два-сережаф, да причем тут мозги, меряй компрессию и выложи результат, глянь метки ГРМ на всякий случай может демпфер на шкиве КВ при аварии сдвинуло (при выставленных метках ДПКВ должен быть напротив 19\20 зуба задающего диска от начала отсчета).
Компрессия на горячий двигатель - 13, 12.5, 13, 12.5.
Метки ГРМ - в порядке. Клапана отрегулированы.
OpenDiag таки засекает пропуски зажигания. Обнаружил в OpenDiag вывод графиков параметров в реальном времени. Пропуски видны на "синусоиде" напряжения ДК1. Но ручку колбасит и тогда , когда на графике пропусков нет.
А на последнем скриншоте ниже пойман момент (пик вниз - яма) когда все параметры обнулились - на мгновенье все запнулось - встало...
А ладонью мастер-ладошечник грубо оценил частоту пропусков - один на сто оборотов...
Последний раз редактировалось два-сережаф; 20.07.2014 в 22:22..