Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2014, 22:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: орел
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 konstantin100 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Спасибо за ответ

Добавлено через 4 минуты
Когда заливал масло то по щупу было непонятно какой объем залим поэтому залил ровно 3,5 л. Потом промерил оказалось чуть выше максимума. Слышал что возможно вспенивание противовесами коленвала и как результат воздух с маслом попадает в ГК. Было ли у кого похожее?

Добавлено через 4 минуты
может это и не гирики. То тогда что. И почему на горячую. Начинает примерно при 90 гр

Добавлено через 6 минут
А если прирабатываются детали тогда что может цокать?

Добавлено через 59 минут
При снятии проводов со свечей ничего не меняется, т.е. цокот-рокот остается
konstantin100 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.