Себе выбрал универсал с двигателем 1.4 в максимально люксовой комплектации.
Почему?
Долго не мог определиться с типом кузова - сначала - однозначно хэтчбек, как аккуратный, динамичный, с задней дверью и с задним дворником. Потом решил, что багажник всё-таки маловат, и седан лучше. Но у седана, нет дворника на заднем стекле, и в дождь и зимнюю слякоть через него ничего может быть не видно. Поэтому - выбор - универсал.
Двигатель, без раздумий, новый, 16-клапанный 1.4л. На 10 л.с. мощьнее, тише, с меньшим расходом бензина. Бензин лью только 95, масло - синтэтика. 8-ми клапанный не хотел ещё и потому, что он такой-же, как на моей прошлой 9-ке. Не подводил, но мне хотелось машину "по-современней".
Люкс с 2-мя подушками, противотуманками, усилителем, электро всем, литыми 14-ми дисками, ABS и климат-контролем. Дороже минимальной комплектации всего на 30-50 т.р. По-моему, не те деньги, чтобы экономить на комфорте и безопасности. А если пытаться потом всё это доустанавливать, то выйдет хуже и дороже.