Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2008, 23:55   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для ChipX
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 298
Изображений: 13
Вес репутации: 18 ChipX не успел проявить себя
Отправить сообщение для ChipX с помощью ICQ
Ответ: Рабочая температура 16v

да с термостатом на 16вэ,какие то проблемы довлольно давно...помнится у меня друг на 21103,тоже чего только не пробовал делать,не грелась нормально в холодную зиму и всё.между прочим рабочая температура двигателя это где-то 92*С градуса,кажется.если не прогревается до неё это не гуд...идёт большая на грузка на двс-как следствие более сильный износ деталей ДВС.


Да и ещё товарищам про трассу...хороший исправный термостат,при встречном холодном воздушном потоке должен ещё сильнее нагонять жар...помню как в моей любимой 2108,поставили новый термостат едем на дачу за бортом -20,в салоне просто парилка ...конечно на калине\десятке такого никогда не будет...там другая система вентиляции....короче я просто пример привел...если машина на трассе остывает....то это очевидная проблема...
ChipX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.