Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2014, 23:59   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для deltaco
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: ывапсчмриолидожжлорпавыпро
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Вес репутации: 15 deltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всемdeltaco является именем, известным всем
Re: Круиз-контроль-1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а в чем собственно разница этих двух терминов?
Подключение в разрыв - сигнал с ЭПГ передается на ЭБУ через микроконтроллер КК. Т.е. сначала считывается с помощью АЦП, затем обрабатывается, как требуется, преобразуется ЦАПом в аналог и направляется в ЭБУ. Отказ микроконтроллера означает полную потерю управления водителем при активном или неактивном КК, постоянную или временную, даже, если микроконтроллер будет переинициализирован через вачдог.
Подключение последовательно (на самом деле параллельно) - сигнал с ЭПГ идет напрямую в ЭБУ (штатно), а сигнал активного КК суммируется с помощью простой схемы к штатному сигналу. При сбое микроконтроллера управление водителем "на дачу газа" сохраняется даже при полном отказе блока управления КК с "зависанием" напряжения на ЦАПе. Т.е. газ сам по себе сброситься не сможет, если Вы давите на педаль или сможете добавить газ, если КК был активен и завис.

PS
Недостаток подключения в разрыв в принципе может нивелироваться трехкратным произнесением "Спаси и сохрани!" или "Аллаху акбар" перед каждым обгоном по двухполосной дороге с встречным транспортом на полосе. Купившим данный блок - рекомендую именно такую "доработку".

Последний раз редактировалось deltaco; 31.07.2014 в 00:39..
deltaco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.