bigerpi, На первой Калине так же всего 1 разъем под датчик.
Так что тут все тоже самое. )))
По поводу 2-3 датчиков. Датчики (подавляющее большинство) можно просто... скрутить входы вместе и все будет работать (это по простому без мудреных слов про "открытые коллекторы").
У меня самого стоят датчик объема и удара. Одноименными входами соединенные вместе.
По поводу 2-х зон. Ни на одной Калине ее не было и нет. Всего в штатной сигналке 1 зона.
Я у себя ее оставил на "тревогу", а 2-ю зону реализовал отдельно. Всего-то надо выходы датчиков на "предупреждение" скрутить вместе и подключить к малогабаритному (не автомобильному) реле. А уж к контактам реле подключить что хотите.
У меня например подключен штатный сигнал (так как штатный сигнал заменен на пару волговский "ревунов").
Это если в кратце.
p.s. А по поводу что штатная вскрывается на "раз-два"... Вы у тех установщиков спросите на сколько вскрывается ими предложенная сигналка. Думаю честный ответит на "раз-...", так как аналогичная или более стойкая сигналка стоит от 10 штук без стоимости установки.
Потому уже народом проверено: установка доп.сигналки, если это не "авторская установка", без автозапуска не целесообразна.
А так дело Ваше.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.