Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.08.2014, 05:03   #11
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
КПА начинает работу только на прогретом двигателе.
Это я знаю, но как мотор может из за него троить?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Andrej1984, У тебя свечи не красные?
В точку))) свечи краснючие с тех пор когда начал на газу ездить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Значит не факт что проблема в одном цилиндре, возможно хаотичные пропуски
Проблема ИМХО в одном цилиндре, так как выхлоп в такт работы двигателя, с щланга сапуна тоже самое, какой то один цилиндр работает не правильно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да не троит он у тебя ,троил бы ,ЭБУ фиксировал бы пропуски !
Это так работает "современный" 8v ДВС напичканный современной электроникой и задушенный до норм токсичности Е4!
Нет нет и еще раз нет. Выхлоп с глушителя и газы со шланга сапуна вещь в этом плане показательная. Если цилиндры работают нормально, то выхлоп всегда ровный. Я ездил проехал уже 45000 км. Первый такой косяк появился пару тысяч км назад. Выявил ВСЕ зажатые выпускные клапана. Сейчас появилось опять. Клапаны в норме, компрессия в норме

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А ваще тут годать нечего !Подключаем диагностику исмотрим счетчики пропусков по цилиндрам !а дальше будем делать выводы и думать, что делать дальше !
ну это через диагностику только. Вобщем кину новый модуль с проводами и отпишусь. Будем думать что дальше делать
Andrej1984 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.