Цитата:
Сообщение от gnomon
Извини, но слова твои глупы по сути. Крохотный - да, но «убогий, бессмысленный и опасный» - я готов любое из этих утверждений оспорить. Всё в мире относительно - не стоит об этом забывать. Существует даже мнение, что Ока была одним из самых сбалансированных отечественных автомобилей и стоит здесь в одном ряду с классической Нивой. Калине за такое мнение ещё придется побороться.
Почему мы вообще так похабно относимся к самим себе? Англичане с юмором, но трепетно смотрят на свой Mini, французы на Fiat-500, немцы на Жука, все эти машинку сейчас прошли реинкаранацию и выпущены в обновленном современном виде. Европейцам почему то в голову не приходит огульно обозвать народные машинки, верой и правдой служившей сотням тысяч людей долгие годы. Так делаем только мы.
|
Убогий - да, просто мое субьективное мнение.
бессмысленный - тут вполне могу спорить, ибо планировать выпускать такую шмакодяву для народных масс в сотнях тысяч экземпляров было безумием, машина в принципе предназначена для неспешного перевоза 1го человека безо всякого комфорта, и на роль семейной никак не тянет. Сделали заместо Оки бы Москвичу 2141 современный нормальный 1,8 - 2х литровый двигатель с вменяемой кпп, довели бы до ума в общем машину - вот идеальный народный автомобиль бы получился!
Фиат 500, Мини, Жук, Тарабант были хороши именно в свое послевоенное голодное время своей дешевизной и примитивизмом. Думаю советский народ мог себе позволить в 80х годах себе машину получше.
опасный - то, что хуже оки в краштестах авторевю оказалась только классика с амулетом не делает ее безопасной.