Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2014, 21:27   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
по 16 сам могу конкретные примеры привести по 8 немогу покажите пользователя у которого есть проблемы с новым 8 клапанником
На грантофоруме все есть ))))
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.

Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.