так вот посмотри подача где идёт в РО в калине, правильно в верхний патрубок, воздух куда у нас всё время стремится? правильно? так , вот на волговском подача идёт снизу а верхний угол обратки, где к калиновского всегда тупо воздух (для этого все и заезжают левой стороной передка чтоб пробку выгнать), так у волговского там стоит трубка обратки и даже если воздух и появился там, то он сам уйдёт по круги и окажется через пароотвод в бачке расширительном.
Сразу видно, что плохо разобрался в конструктиве калиновской СОД. При обратном наклоне РО относительно переда авто становится фиолетово, в какой из патрубков подавать ОЖ. И левым колесом совершенно не обязательно поднимать перед авто для удаления воздуха. А если и делать так, то только для того, чтобы сделать РБ высшей точкой СОД.
Цитата:
Сообщение от tu-100roma
Сейчасашняя калина не греет, пробка каждое утро
Цитата:
Сообщение от tu-100roma
поэтому я переделываю исправную сод на грантовскую
Для начала надо определиться с исправностью СОД, а потом предпринимать какие-либо действия.
Цитата:
Сообщение от tu-100roma
сам в прошлом автослесарь, предпринял все шаги к герметизации системы(герметик, шланги, хомуты)
Не в обиду будет сказано, но слесарь не занимается диагностированием систем авто. Никаких! Это не входит в перечень его должностных обязанностей. Для этого есть мастер, ИПГ... Что они приговорят к замене, то слесарь и поменяет. А когда он начинает по собственной инициативе перебирать всё подряд, то ничего хорошего, как правило, не выходит, кроме развода клиента на деньги. В твоём случае, надо было всего лишь правильно настроить клапана крышки РБ, чтобы воздух вовремя входил при охлаждении и выходил при нагреве СОД.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru