Конечно, можно говорить, что у Логана Квадратный дизайн, что в нем дешевый пластик, а машина с опциями иномарки стоит дорого, у него нет шумоизоляции, но, а что имеет калина? Дизайн кузова тоже не на высоте и устарел пластик такой же дешевый плюс разваливается на ходу, двигатель вообще от десятки и еще более шумный салон не говоря уже о том, что нет возможности, что либо установить единственные опции это коврики и предпродажная подготовка, за которые берут 1000$. Я не спорю, это лучшее что делал ВАЗ, но теперь, когда я понял что ЭТО лучшее то что он делал до этого вообще машинами теперь назвать страшно
. Единственное что остается это как всегда надеяться, что на смену десятому двигателю, да и прочим "обходным" запчастям придут нормальные которые будут надежнее, и при этом цена ну если не упадет, то хотя бы не увеличится
Да у Логана есть проблемы типа маленькие зеркала заднего вида, стоп сигнал поздно загорается (регулируется теперь у дилера за 5 мин), высокий багажник, скрип руля или спидометра который слышно в полной тишине, а у Калины?
1. Замена передних тормозных колодок (рекомендация производителя)
2. Замена свечей
3. Обогрев заднего стекла (шесть нижних нитей не греют)
4. Залипает реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя
5. Масло в двигателе почти черное
6. Большой люфт педали сцепления
7. Плохо включается первая (только при полном выжиме педали сцепления)
8. Сильные вибрации
9. Плохо открывается крышка багажника
10. Значительно ухудшилась разгонная динамика
11. Лампочка Check Engine горела километров 18
12. Подсветка прикуриватели и пепельницы
13. Плохой контакт габаритных огней впереди
Калина лудшии Российский автомобил но вот с иномарками его сравнивать не надо хотя бы первые года два.