Сейчас же дилерам может оказаться выгоднее отказ сотрудничества с ВАЗом, тем более что никаким эксклюзивным статусом и не пахнет, сервис, как выясняется, совковый (т.е. зависит от личной договоренности и вменяемости мастера смены, а не квалификации конкретного исполнителя), т.е. произведя элементарные расчеты, человек, берущий машину года на 4 без расчета ковыряться в ней самому, не должен будет выбрать Калину. Потерять же сотрудничество с иностранным производителем в перспективе более неприятно, потому что многие вещи иностранные производители берут на себя, делая работу дилера более беспроблемной и в конечном итоге - прибыльной.
Никогда дилеры не откажутся от работы с компанией, производящей самые дешевые авто в РФ в своем сегменте и занимающей 47% процентов рынка РФ. Да, сервис никуда не годится, думаю, что в Москве ситуация может изменится в перспективе - с появлением Торгового дома автоваза. И это еще вопрос, на ком дилеры зарабатывают больше - на вазах или иномарках: ведь у большинства иномарок фиксированные цены на машины для всех дилеров, а на вазы продавцы сами устанавливают цены.
__________________
Все суета сует и томление духа....