Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2014, 16:39   #24
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АЕБ: LADA Kalina в мае вошла в ТОП-6 самых популярных авто России

ustass, всё равно он нужен. Сколько GM продаёт Insignia? Но машина есть и формально приходя в салон Opel я получаю какой-то стимул вернутся к этому производителю. Да конкретно мне такая баржа не нужна и я лучше за те же деньги куплю меньший автомобиль более именитой марки, но у кого-то может быть семья и дети и для них этот выбор будет предложен.

Проблема ВАЗа в том, что как только вы поездите 2-3 года на топовой Калине в салон уже возвращаться не за чем... Если конечно вы не планируете всю жизнь топтаться на одном месте.

И потом всё же ниша Весты это не Астра, это Солярис-Полоседан, коих продаётся гораздо больше чем в 1.5 раза более дешёвых Калин - что говорит о том, что Калина мягко говоря не стоит тех денег, что за неё просят но раз на рынке она есть это так же говорит о том, что заводу жизненно важно продавать автомобили в прайс 500+/- т.р. для этого Веста и нужна - закрыть эту нишу и прекратить растягивать цены на автомобили на Гранто-Калиновской платформе, дать им спокойно сидеть в своём нижнем диапазоне, а уже желающим чуть-чуть (около 100-150 т.р.) переплатить - дать качественно и комплексно другой авто - авто следующей ступеньки.

понимаете разницу? Даже купив Гранту у меня будет стимул вернуться в этот салон, если жизнь предоставит мне возможность купить более престижный автомобиль, сегодня при таком раскладе я точно ухожу к конкурентам.

Что же до компакт-класса, то Веста покажет очень и очень ярко нужен ли C-класс от ВАЗа. Если Веста будет успешно конкурировать с Солярисом, Рио и Полоседаном, то почему бы абстрактному "С" не конкурировать с Фокусами, Астрами и Джеттами? В принципе ВАЗу есть смысл попробовать, а по результатам решить кто был прав - "консерваторы" или "прогрессоры".
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada, lada granta, lada kalina, lada largus, автоваз, аеб, итоги продаж, калина, лада гранта, лада калина, лада калина клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.