уазик и нива обходятся дороже, покупать внедорожник ради пары заездов в неделю-месяц на говна не хочется, калина сними справится и она как никак легковой автомобиль и даже с завышением она остается легковой, про ухудшение управляемости и прочее не надо говорить, у меня завышена и я ухудшения управляемости не заметил, управляемость от многих факторов зависит и завышение тут не в первом ряду стоит. я в деревню к дядьке приехал чистый, а вот зять его на низколетящем ниссане доехал полностью по крыше в говне, порванными бамперами и потерял по дороге номер и глядя на мое завышение также начал говорить фуфуфу нафиг надо управление страдает, меня тогда от смеха чуть не разорвало. в нашем селе особенно весной, когда начинает протаивать дорога, эти сантиметры завышения позволяют ехать по следам кроссоверов и нив по пробитым ими колеям не шаркая бамперами и днищем, особенно когда утром или вечером подморозит и эта каша твердеет