Температура цпг в любом случае выше чем вы видите на датчике охлаждайки, максимальные негативные факторы для двигателя - это больше склонность масла к образованию эмульсии (вроде как тут мелькали фото на системе дожига белой пены) и чуть бОльший расход бензина. Зависимости уменьшения ресурса двс не вижу т.к. в любом случае его температура будет далека от критически недогретого, работа не на полноценном кпд - возможно, но не более.
P/S Самое страшное вообще что у вас будет из реально негативных факторов - это просто будет на пять-десять градусов холоднее воздух с печки. Т.к. разницу расхода в 200 грамм на сотню бензина как-то смешно обсуждать.)))
P/P/S Я еще могу посоветовать тем, кто ориентируется сугубо на приборку и нет возможности проконтролировать реальные показатели t с датчика - догрейте на месте до срабатывания вентилятора и посмотрите сколько у вас по приборке показывает, если вместо 100-105 намного меньше - значит у вас она просто и банально врет.