Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2014, 21:29   #11
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 22 palych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошим
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Пробег почти 70тыс. Машинка стала плохо себя вести. Пришло время менять топливный фильтр.Давление стравливать на стал, т.к. работу производил на след. день после остановки двигателя. Бензин в баке откатал до аварийной лампочки. Поэтому с трубок топливо накапало по минимуму, в основном слилось с самого фильтра, грамм 70, не более. Для сжатия фиксаторов наконечников использовал круглогубцы, надев на концы мелкие гайки. Проблема была только с тросом ручника. Пришлось убрать его в сторону, чтоб не мешал.
Изображения
Тип файла: jpg 20141019_130115.jpg (85.6 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 20141019_130141.jpg (67.6 Кб, 115 просмотров)
palych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.