pavel67, о нееееееееееееет

Оно таким и должно быть через 2 тысячи. на горячую посмотри- будет светлое.
я на мобиле накатал 2 тысячи. на холодную очень тёмное уже. Хотя отмывать тоже нечего.
буду катать до конца апреля. будет около 8 тыс. Хватит уже хренью заниматься с этими частыми заменами. А уж шелл то точно пока новая тара, пока только начали делать он нормальный. свои 7 тыс отбегает 100% ато и 10.
зы: если часто менять, либо менять по сезону,когда не успел и 5 тыс за полгода откатать - тогда лучше лить лукойл люкс. 10 на лето,5 на зиму.
Хоть не дорого.
Добавлено через 4 минуты
Вот смотри. регулировал клапана, было 1500 на масле. Это на горячую ещё.

Ты одно пойми, во 1 резьба на картере не казённая, во 2 постоянная смена разных масел она тоже хз как скажется на моторе. Вот шелл - гтл, лукойл кряк. они разные.лучше проедь 4 тысячи и фильтр поменяй, если неимётся.
я глубоко убеждён, что секрет долговечности мотора кроется не в заменах через 3 тыс. И даже не через 5.
он кроется в грамотной эксплуатации мощностных характеристик мотора., хорошей прошивке, хорошем бензине (не обязательно 95м экто шмекто), отсутствии перегревов, ну и главное, чтоб мотор был не кривой с рождения.
У жены брат проехал на калине 75 тыс гдето. Машина 7 года. Масло в кпп не менял, родное. В движок лил 5-40, шелл, ниссан, компрессия 11.5, ровная. масло менял (внимание) через 16-18 тыс!!! Это конечно тоже дурь, но тем не менее.