Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2014, 12:05   #11
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масла "SHELL" - 3

pavel67, о нееееееееееееет
Оно таким и должно быть через 2 тысячи. на горячую посмотри- будет светлое.
я на мобиле накатал 2 тысячи. на холодную очень тёмное уже. Хотя отмывать тоже нечего.
буду катать до конца апреля. будет около 8 тыс. Хватит уже хренью заниматься с этими частыми заменами. А уж шелл то точно пока новая тара, пока только начали делать он нормальный. свои 7 тыс отбегает 100% ато и 10.
зы: если часто менять, либо менять по сезону,когда не успел и 5 тыс за полгода откатать - тогда лучше лить лукойл люкс. 10 на лето,5 на зиму.
Хоть не дорого.

Добавлено через 4 минуты
Вот смотри. регулировал клапана, было 1500 на масле. Это на горячую ещё.


Ты одно пойми, во 1 резьба на картере не казённая, во 2 постоянная смена разных масел она тоже хз как скажется на моторе. Вот шелл - гтл, лукойл кряк. они разные.лучше проедь 4 тысячи и фильтр поменяй, если неимётся.
я глубоко убеждён, что секрет долговечности мотора кроется не в заменах через 3 тыс. И даже не через 5.
он кроется в грамотной эксплуатации мощностных характеристик мотора., хорошей прошивке, хорошем бензине (не обязательно 95м экто шмекто), отсутствии перегревов, ну и главное, чтоб мотор был не кривой с рождения.
У жены брат проехал на калине 75 тыс гдето. Машина 7 года. Масло в кпп не менял, родное. В движок лил 5-40, шелл, ниссан, компрессия 11.5, ровная. масло менял (внимание) через 16-18 тыс!!! Это конечно тоже дурь, но тем не менее.

Последний раз редактировалось Silence63; 01.11.2014 в 12:16..
Silence63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.