Да на лицо очень большие проблемы с точками подключения масс!!!
Для начала ,ревизия "черного опендикса "От минусовой клеммы на шпильку кузова !
Лучше сразу эту "соплю " выбросить и прикрутить туда аналогичный но с хорошим сечением провод (не меньше 10квадратов в сечении ),например от Гранты ,или Покупаем новые штатные 3штуки и в параллель их прикручиваем !пятно контакта вокруг шпильки обязательно зачистить до металлла и про грызучие шайбы не забываем !(подробно у меня в дневнике !).
Зы:Если хочется совсем на нет утечку по массе свести для ЭБУ ,то кидаем дополнительный провод с минуса АКБ до шпильки в салоне ,где крепление массы ЭБУ (тогда результат будет 100%)
Спасибо большое за информацию... завтра займусь этим....
Единственное что не знаю где масса на ЭБУ крепится.... точнее теоретически знаю а на практике не нашел(