Цитата:
Сообщение от GUSVERS
Проехались вчера на Кроссе.
Впечатление двоякое стильный внешний вид, большой просвет, плотная подвеска, но вот двигатель что это? зачем? после Калины со 106 сильным двигателем Кросс НЕ ЕДЕТ, двигатель не крутится...
По поводу комплектации, какой умник придумал эту комплектацию???
Убрали все, что улучшает безопасность, нет второй подушки, туманок, электро-зеркал, про обогрев лобового стекла вообще молчу. Для кого эта машина??? Для людей, которые экономят? За эти деньги они купят не Кросс в нормальной комплектации.
Сиденья высокие плотные, но нет регулировки по высоте. Я сначала не понял что не так. Сидишь и как-бы смотришь сверху… возникает странное ощущение … как будто козырьки теперь в солнечную погоду не нужны!?
В общем странное ощущение от машины... буду ждать 106 сильный вариант... в нормальной комплектации.
В целом машина понравилась.
|
Двигатель раскрутится после обкатки. На том экземпляре, на котором я прокатился, двиг хорошо идет, но чувствуются "шероховатости", это должно пройти тыс через 5.
Подушка - уже все высказались.
Электростекло - не так оно эффективно, как оно звучит. Долго отогревает при минус 10, народ все равно скребет. Если обогрев как, например, на Туареге, тогда да, да и то там в салоне быстро тепло и стекло само отходит.
Я бы переплачивать за это не стал.
Туманки на Калине 2 светят хуже, чем на ВАЗ 2115. Проще докупить Хеллу и воткнуть, если надо. За это тоже не стал бы доплачивать.
По поводу регулировки по высоте - не знаю, не напрягает, рублей 500 бы, возможно доплатил.
Ну да, высоко сидишь после 2115 (про Полоседан вообще молчу).
Ну, а 106 лс, это 418 тыс (уже озвучена цена), плюс подушка, плюс стекло, плюс... и вот уже 450 перевалило.
Я лично, принципиально, не буду платить за Кросс больше 409 тыс.
Лучше возьму Универсал за 385 тыс, на разницу сделаю шумку хорошую и еще останется.
Смутили, как я писал, косяки сборки. Очень смутили, но успокаивает мысль о том, что это тестовые авто, в серии косяки уберут, наверное...