Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2014, 08:24   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для 3axap76
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 12 3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Satmaster56, наверно логичней все таки сделать паузы между 1-2 проходом, при 2-м еще есть контроль момента можно сказать отправная точка протяжки т.к. при довороте уже момент не контролируется и идет только линейное сжатие, таким образом если не сделать паузу то болты будут крутиться более тяжело, а если паузу увеличить то из-за просадки прокладки они провернуться с меньшим усилием - а конечный момент будет одинаковым...в теории. Так с каким же моментом надо протягивать и через какое количество часов наработки (тысяч пробега), подскажи?
3axap76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.