Они умирают медленной, мучительной смертью, можно и не заметить, если например время прогрева постепенно увеличивается в течении двух лет, тем более если в движении греть. А вот когда ставишь новый, результат как говорится на лицо.
У меня маршрут один и тот же 99% времени. Маршрут по времени всегда одинаков, поэтому и поведение машины уже изучилось на мульён раз. Может он как-то там и мучительно умирал, не проявляя побочных деяний, но вот эффект от смерти проявился в течении недели.
Вчера специально наблюдал зависимость температуры ОЖ и комфорта в машине. В пробках Т уходит к 85-90 (на 90 настроен вентилятор). Задатчик Т(температуры климата) можно ставить на 12 часов. А вот в движении 73-78, задатчик Т приходится максимально вправо переключать, чтобы и окна не замерзали и самому было комфортно. Вобщем нужно менять вставку, чтобы получить рабочую Т двигателя ~85. Самый оптимальный вариант. Мои мысли.
Добавлено через 1 минуту
Вчера было -7 за бортом и снег валил всю дорогу.