Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2014, 15:09   #11
Томская ячейка
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1.6/8
Сообщений: 34
Изображений: 1
Вес репутации: 14 SIB_Tomsk находится на правильном путиSIB_Tomsk находится на правильном путиSIB_Tomsk находится на правильном путиSIB_Tomsk находится на правильном пути
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Поездка в сервис к официалам не дала никаких результатов - заменили ключ, и промыли дроссельный узел. Никаких изменений.
Сегодня снимал рампу проверял форсунки, все отлично открываются и давление держат (дул компрессором в рампу с форсунками).
Далее проверил еще раз бензонасос, дул компрессором и в подачу и в РДТ, результат подача держит давление намертво, РДТ дает 3,8 и не просаживает.
Вопрос: Куда уходит давление из системы когда машина простоит скажем 6 часов и более?
По логике оно должно быть в системе всегда постоянно 3,8 вне зависимости от времени простоя.
Но на пуск двигателя это явно влиять не может, буду еще проверять датчик положения коленчатого вала, есть подозрения на него.
SIB_Tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.