Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2014, 22:05   #10
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
по последней информации - ВАЗ пересматривает свою политику по отношению к ОД, а именно - будут ликвидированы и пущены с молотка нерентабельные ОД такие как Питер Лада, принесшая убытков Автовазу за прошлый года на 12 млн, далее - будет увеличена стоимость нормочаса по гарантийному обслуживанию почти в два с половиной раза, что должно увеличить качество сервиса как такового, а также пересматривается финансовая политика оплаты Автоваза за гарантийный ремонт ОД. Третье - под Тверью организован склад Автоваза по центральной части РФ, что благоприятно будет сказываться на логистике - к примеру, в четверг 20 марта заявил об отказе штатной магнитолы на своем ларгусе, сегодня с утра пришла СМС что запчасть уже в Липецке и меня приглашают на замену. Вот как то так!!!
Это тебе просто несказанно повезло). Мой последний рекорд: облезающие молдинги были предьявлены мной на ТО 3 26 августа-замена 26 ноября!!!! Меняли 3,5 часа!!!! Дилер крупнейший в Казани!!
__________________
TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.